Под наследованием будем иметь в виду свойство, с помощью которого один объект может приобретать свойства другого. При этом поддерживается концепция иерархической классификации, имеющей направление сверху вниз. При принятии концепции наследования, для вновь создаваемых объектов необходимо определять только те свойства, которые делают его уникальным в пределах своего класса. Объект может наследовать общие атрибуты от родительских по отношению к нему классов.
Синтаксис описания объекта:
class имя_класса : имя_родительского_класса { тело_класса }
Пример описания объекта:
class Predator:Animal{ private int Speed; }
Наследование формирует иерархию классов на основе отношения частичного порядка ISA ("являться").
Иерархия может быть построена и для объектов. В этом случае она имеет структуру, которая строится на основе отношения структурного вхождения ("часть-целое"), при котором один объект является частью другого.