Под конструктором класса будем понимать метод для инициализации объекта при его создании. Конструктор имеет то же имя, что и его класс. В конструкторах тип возвращаемого значения не указывается явно. Конструкторы используются для присваивания начальных значений переменным экземпляра, определенным классом, и для выполнения любых других процедур инициализации, необходимых для создания объекта.
Конструктор существует для любого класса, независимо от того, определен он в явном виде или нет. Умолчаниями языка С# предусмотрено наличие конструктора, который присваивает нулевые значения всем переменным экземпляра (для переменных типов-значений) и значения null (для переменных ссылочного типа). В случае явного определения конструктора класса конструктор по умолчанию не используется.
Синтаксис описания конструктора:
имя_класса(список_параметров) {тело_конструктора}
Под деструктором будем понимать метод, который автоматически вызывается при уничтожении объекта класса (непосредственно перед началом процедуры "сборки мусора"). Деструкторы не имеют параметров и не возвращают значений.
Синтаксис описания деструктора:
~имя_класса() {тело_деструктора}