Феномен науки. Кибернетический подход к эволюции


     Шлюхи Красное село узнать больше. | Шлюхи Дунайская на сайте sosochki.net. |         

Содержание раздела



Вступительное слово
Вступительное слово - 2
Предисловие редактора к первому русскому изданию
Предисловие редактора к первому русскому изданию - 2
Предисловие редактора к первому русскому изданию - 3
Предисловие редактора к первому русскому изданию - 4
Предисловие редактора к первому русскому изданию - 5
Предисловие
Введение
Введение - 2

Введение - 3
Основной закон эволюции
Химическая эра
Химическая эра - 2
Кибернетика
Кибернетика - 2
Дискретные и непрерывные системы
Дискретные и непрерывные системы - 2
Надежность дискретных систем
Надежность дискретных систем - 2

Информация
Информация - 2
Информация - 3
Нейрон
Нейрон - 2
Нервная сеть
Простой рефлекс (раздражимость)
Сложный рефлекс
Сложный рефлекс - 2
Понятие понятия

Понятие понятия - 2
Понятие понятия - 3
Распознаватели и классификаторы
Иерархия понятий
Иерархия понятий - 2
Иерархия понятий - 3
Иерархия понятий - 4
Как возникает иерархия
Как возникает иерархия - 2
Кое-что о реальных иерархиях

Кое-что о реальных иерархиях - 2
Мир глазами лягушки
Мир глазами лягушки - 2
Мир глазами лягушки - 3
Обломки системы понятий
Обломки системы понятий - 2
Обломки системы понятий - 3
Обломки системы понятий - 4
Цель и регулирование
Как возникает регулирование

Как возникает регулирование - 2
Представления
Память
Иерархия целей и планов
Иерархия целей и планов - 2
Структурные и функциональные схемы
Структурные и функциональные схемы - 2
Структурные и функциональные схемы - 3
Переход к феноменологическому описанию
Переход к феноменологическому описанию - 2

Определение сложного рефлекса
Метасистемный переход
Метасистемный переход - 2
Метасистемный переход - 3
Управление рефлексом
Рефлекс как функциональное понятие
Зачем нужны ассоциации представлений
Зачем нужны ассоциации представлений - 2
Вызов по дополнению
Пятна и линии

Пятна и линии - 2
Условный рефлекс и обучение
Условный рефлекс и обучение - 2
Моделирование
Моделирование - 2
Моделирование - 3
Познание мира
Управление ассоциированием
Управление ассоциированием - 2
Игра

Игра - 2
Изготовление орудий
Воображение, планирование, преодоление инстинкта
Воображение, планирование, преодоление инстинкта - 2
Воображение, планирование, преодоление инстинкта - 3
Воображение, планирование, преодоление инстинкта - 4
Внутренний учитель
Внутренний учитель - 2
Внутренний учитель - 3
Смешное и прекрасное

Смешное и прекрасное - 2
Смешное и прекрасное - 3
Язык
Язык - 2
Языкотворчество
Язык как средство моделирования
Язык как средство моделирования - 2
Самопознание
Продолжение мозга
Продолжение мозга - 2

Социальная интеграция
Социальная интеграция - 2
Сверхсущество
Сверхсущество - 2
Материальная и духовная культура
Эффект лестницы
Масштаб метасистемного перехода
Масштаб метасистемного перехода - 2
Орудия для производства орудий
Нижний палеолит

Нижний палеолит - 2
Верхний палеолит
Верхний палеолит - 2
Неолитическая революция
Век металла
Промышленные революции
Квант развития
Эволюция мышления
Снова о понятиях
Снова о понятиях - 2

Свойства и отношения
Аристотелевская логика
Аристотелевская логика - 2
Аристотелевская логика - 3
Диалектика Гегеля
Диалектика Гегеля - 2
Диалектика Гегеля - 3
Математическая логика
Объекты и высказывания
Объекты и высказывания - 2

Логические связки
Логические связки - 2
Предикаты
Кванторы
Связка «такой, что»
Физический предмет и логический объект
Физический предмет и логический объект - 2
Функции
Функции - 2
Синтаксис и семантика

Синтаксис и семантика - 2
Логический анализ языка
Логический анализ языка - 2
Что мы знаем о мышлении?
Языковая деятельность
Языковая деятельность - 2
Языковая деятельность - 3
Мозг как «черный ящик»
Мозг как «черный ящик» - 2
Мозг как «черный ящик» - 3

Подтверждение и отрицание
Подтверждение и отрицание - 2
Феноменологическое определение семантики
Феноменологическое определение семантики - 2
Феноменологическое определение семантики - 3
Логическое понятие
Логическое понятие - 2
Структурный подход
Структурный подход - 2
Структурный подход - 3

Содержание